Методы«коэффициента окупаемости или что выдержит рынок

Методы«коэффициента окупаемости или что выдержит рынок

Очевидно, что используя методы «коэффициента окупаемости» или «что выдержит рынок», поставщики будут требовать максимально высоких цен, а потому эти методы в сфере военно-государственного хозяйствования применять нежелательно. Тем не менее, склонность к установлению цены по методу «что рынок выдержит» типична для абсолютного большинства поставщиков, желающих лично обогатиться за счет огромных государственных фондов, и правительству это хорошо известно. Напротив, крупные потребители, будь то частные компании или правительство, покупающие товары в больших количествах и/или на крупную сумму, в конкурентной экономике всегда могут найти способ избежать многократного (многоступенчатого) повышения издержек и прибылей в цепочке производитель — дистрибьютор — розничный торговец. Такие потребители, как правило, имеют возможность, запрашивая ту или иную цену, оказывать давление на заинтересованных в таком покупателе производителей и дистрибьюторов. Обычно при данных обстоятельствах розничные торговцы с такими производителями или дистрибьюторами конкурировать не могут. И в результате правительству или частным фирмам — крупным потребителям той или иной продукции удается приобретать ее по «ценам ниже рыночных» и таким образом экономить. Учитывая это, Агентство по управлению имуществом часто прибегает к централизации заказов на однородную продукцию (коммерческие товары), необходимую многим различным правительственным агентствам, что, за редким исключением, обеспечивает правительственным агентствам серьезную экономию на цене по сравнению с самостоятельными (розничными) закупками. Приспособление к установившейся цене. Этот метод ценообразования характерен для массовых стандартных коммерческих товаров и услуг. Фирма, поставляющая товары или услуги, подобные тем, что продаются на том же территориальном рынке, вынуждена увязывать свою цену с ценой, уже сложившейся на этом рынке. Наказанием за более высокую цену будет то, что покупатель быстро уйдет к другим продавцам. Хорошим примером приспособления к существующей цене является автомобильная промышленность, где конкуренция очень высока, несмотря на небольшое количество основных производителей.

Методы«коэффициента окупаемости или что выдержит рынок
Методы«коэффициента окупаемости или что выдержит рынок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =