Государство, право, проблемы разрешения противоречий

Государство, право, проблемы разрешения противоречий

Предположим, что корпорация — федеральный подрядчик опротестовывает окончательное решение Государственного представителя по контрактам в соответствии со статьей «О разрешении споров».

«Когда хозяйственный спор «возникает в рамках самого контракта», Государственный представитель и глава министерства обладают полномочиями решить вопросы по факту, а условия контракта позволяют считать это решение окончательным и неоспоримым. Но когда хозяйственный спор связан с предполагаемым нарушением контракта и корпорация — федеральный подрядчик ищет пути возмещения потерь, понесенных в результате такого нарушения, то ни Государственному представителю, ни главе министерства для разрешения такого спора не хватает юрисдикции (полномочий). Если они предпримут такую попытку (что происходит крайне редко), то ни их решение, ни их заключение со ссылкой на данный факт не будут иметь никакой обязательной силы». Бюро апелляций по контрактам может предоставить прямую компенсацию оспариваемой суммы издержек или справедливого возмещения в договорной цене по статьям «Изменения контракта», «Условия изменений контракта», «Правительственная собственность» или другим. Бюро может рассмотреть и поручить урегулировать предусмотренные в контракте условия увеличения, касающиеся увеличения ценыи/или поощрений, или нового уточнения спецификаций. Если отчет для Бюро содержит достаточно финансово-бухгалтерских данных о стоимости, чтобы точно установить сумму долга, причитающегося государству- заказчику или корпорации — федеральному подрядчику, то само Бюро может определить напрямую денежные обязательства перед любой стороной. Если же таких данных недостаточно, то Бюро возвращает дело Государственному представителю по контракту для урегулирования иска в соответствии с его мнением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 13 =