Право проверки финансовых документов

Право проверки финансовых документов

В связи с этим государственное регулирование предусматривает для ведомства-заказчика обязательное право проверки финансовых документов корпорации-подрядчика и его субподрядчиков, а также особое требование о запрещении материального вознаграждения в любой форме служащих ведомства, осуществляющих контроль за выполнением заказов право финансового контроля документов их корпораций-подрядчиков Однако не всем правительственным хозяйственным органам государство предоставляет право финансового контроля документов их корпораций-подрядчиков. Обязанности компании-исполнителя представлять ведомству-заказчику финансовый отчет разнятся, как отмечает Кейс, «в зависимости от типа договора, способа размещения заказа, а также государственного ведомства, предоставляющего заказ». Например, федеральное законодательство частично ограничивает право правительственных ведомств осуществлять финансовый контроль расходов компании, получившей государственный заказ «на открытых торгах». В основе этого ограничения лежит известный принцип «свободной конкуренции» эпохи свободного рыночного хозяйства XIX в., декларирующий, что коль скоро заказ казны был размещен на основе открытой конкуренции, т.е. на принципе рыночных цен, то в последующем финансовом контроле со стороны государства нет необходимости. В конце XX в., реализуя крупные военно-хозяйственные или промышленно-производственные программы, приобретая сырье, редкие или композитные материалы и особенно сельскохозяйственную продукцию, государство вправе вносить коррективы в эти «юридические ветхости», сохраняя за собой полное право финансового контроля деятельности корпораций-подрядчиков.

Право проверки финансовых документов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =