35-мм зенитная самоходная спаренная установка «Эскортер» 35

ЗСУ «Эскортер» предназначена для защиты
от ударов противника с воздуха объектов,
находящихся в тыловом районе,таких,как
авиабазы,заводы,порты и командные центры.
Включает в себя две 35-мм пушки KDF,
установленные на шасси грузового
автомобиля повышенной проходимости HYKA.
Оснащена системой управления огнем,
включающей лазерный дальномер и радар
«Контраверс».

В течение многих лет швеицарская концерн
«Оэрликон» совместно со своими филиалами
в Италии и Великобритании выпускала самую
многочисленную серию буксируемых зенитных
орудии,включая наиболее успешную серию
35-мм орудий GDF,которых было выпущено
более чем 1500 установок.Кроме того,
компания разрабатывала вооружение,
используемое в немецких 35-мм зенитных
самоходных спаренных установках «Гепард».

Потенциальный спрос

Специалисты компании осознавали,что на
данную 35-мм спаренную систему,
предназначенную для защиты от ударов
противника с воздуха объектов тыловой
зоны,может быть большой спрос,как на
высокопроходимую установку,и что такая
система в отличие от установки «Гепард»,
не нуждается в шасси повышенной
проходимости,таких,как у танка.
Результатом их усилий стала сдвоенная
35-мм зенитная установка «Эскортер»
серии 35,выпущенная в 80-х годах,но не
получившая большого спроса.Существовали
две модификации установки на колесном
и гусеничном шасси.Гусеничное шасси
представляло собой модификацию шасси
гусеничного грузового транспортера М528
(удлиненного за счет дополнительных
опорных катков,по одному с каждой
стороны),входящего в семейство
американских гусеничных бронированных
автомобилей М113,которых было выпущено
более чем 74000 машин компанией FMC
Корпорейшен (сейчас«ЮнайтендДефенс»)
как для американской армии,так и на
экспорт.Колесное шасси представляло
собой типичное шасси высокопроходимого
автомобиля HYKA,развивающего более
высокую скорость,и обладало большим
запасом хода,чем гусеничная модификация,
хотя и весило более чем на 3,5 т.
больше.

Система управления огнем.

Для каждой модификации существовали две
системы управления огнем: модификации
GDF- С02 (гусеничная) и GDF- D02
(колесная) имели разработанную компанией
«Контраверс» систему,способную
функционировать в любое время суток,с
установленным на ней лазерным
дальномером.Две другие модификации
MF С03 (гусеничная) и MF D03 (колесная)
были схожи с первыми двумя,за
исключением установленных на них
поисковых радаров производства
итальянской компании «Контраверс»,
которые обладали максимальной
дальностью действия 23 км.При заказе
данных установок можно было выбрать
один автомобиль с установленным на нем
радаром в комплекте с тремя без радара,
в этом случае первый автомобиль
передает информацию о цели трем
другим.
На каждой модификации установлена башня
с механической спаренной 35-мм пушкой
MF.Боекомплект составляет 430 готовых
к применению снарядов.Темп стрельбы
каждой пушки равен 600 выстрелам в
минуту.Дальнобойность 35-мм пушки —
3500 м.Используемые снаряды:
фугасно-зажигательные,трассирующие,
бронебойные подкалиберные и учебные.
Последние предназначаются для поражения
наземных цепей,таких,как легко
бронированные танки и бронетранспортеры,
и способны пробивать броню толщиной
40 мм под углом 60 на расстоянии 1000 м.
Отделение экипажа в обеих ЗСУ находится
в их передней части,орудийная башня — в
задней.Экипаж состоит из трех человек:
командир установки,наводчик-оператор и
механик-водитель.

Характеристики MF-C03
Экипаж: 3 человека
Масса: 18 ООО кг
Габаритные размеры: длина 6,7 м;
ширина 2,813 м; высота 4 м;
Силовая установка: 6-цилиндровый
дизельный двигатель GMC 6V-53T с
водяным охлаждением,мощностью 215 л.с.
Максимальная скорость: 45 км/ч
Запас хода: 480 км
Угол преодолеваемого откоса: 60%
Высота преодолеваемого препятствия:
0 609 м
Ширина преодолеваемого рва:
1,8м

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + пять =