Самоходная зенитная установка «Тридон»

Зенитная буксируемая 40-мм установка L/70
была разработана компанией «Бофорс Дефенс»
для армии Швеции почти сразу после окончания
Второй мировой войны,но состояла на вооружении
многих государств по всему миру.Основной
недостаток установки заключался в том,что она
была буксируемой,что понижало ее мобильность
на поле боя.Требовалось немало времени и
усилий для того,чтобы вводить и выводить ее
из боя.

Частное производство

Компания «Бофорс Дефенс» некоторое время тому
назад начала частное производство 40-мм зенитной
самоходной установки «Тридон».Она представляла
собой машину на значительно модифицированном
3-осном полноприводном шасси «Вольво» с
бронированной кабиной для экипажа и зенитную
систему,установленную в ее задней части.
40 мм установка L/70 прошла модернизацию по
различным аспектам,включая установку полностью
электронной системы управления пушкой и
прицельного приспособления LVS.
При приведении установки в боевую готовность на
землю опускаются стабилизаторы для повышения
устойчивости платформы.На первых модификациях
установки прицеливание и ведение огня проводилось
силами экипажа.Затем появилось автоматическое
обнаружение и сопровождение цели.
Обычная 40-мм зенитная установка L/70 «Бофорс»
буксировалась грузовым автомобилем,в котором
находились все члены экипажа и боеприпасы,кроме
того нужен был дополнительный грузовик для
перевозки генераторной установки и системы
управления огнем.
Новая версия установки «Тридон» не только
обладает большей проходимостью и мобильностью,
чем буксируемая версия,но и количество членов
ее экипажа составляет только 5 человек.
Шведская компания «Сведиш Дефенс Матириэл
Администрэйшен» заключила контракт с «Бофорс
Дефенс» о разработке новых модификаций
установки Tridon с еще большими возможностями
для береговой артиллерии.Однако вся программа
была свернута,так как подразделения шведской
береговой артиллерии были расформированы.
120-мм артиллерийская буксируемая система
«Карелин» предполагалась к установке на такое
же 3-осное полноприводное шасси,для быстрого
ее развертывания и прикрытия установки
«Тридон».

Характеристики «Тридон»
Экипаж: 5 человек
Масса: 23500 кг
Габаритные размеры: длина 11,5 м; ширина 3,1м;
высота 3,5 м.
Максимальная скорость: 70 км/ч
Силовая установка: 6-цилиндровый дизельный
двигатель Вольво мощностью 255 л.с.
Угол преодолеваемого откоса:60%
Глубина преодолеваемого откоса: 1 м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + одиннадцать =