Космический бизнес

Космический бизнес

США намерены создать для космического бизнеса самые льготные в мире условия (для привлечения капитала, в том числе из-за рубежа) и использовать космос так же, как администрация Клинтона-Гора использовала информационнокоммуникационные технологии. В рамках соответствующей программы Службы коммерческих околоземных услуг НАСА заключает договоры с конкретными известными частными компаниями, предоставляя им лицензии (право) на оказание коммерческих транспортных космических услуг, и прежде всего по запускам аппаратов на низкую околоземную орбиту. Необходимо отметить, что если рынок околоземных космических услуг становится все более конкурентным, то рынок услуг, предоставляемых корпорациями-производителями тяжелых ракет (например, доставка тяжелых грузов на геостационарные орбиты), наоборот, монополизированным. Речь идет о создании корпорации-монополиста для выполнения государственных контрактов. «Проект 60»: программа реформирования военно-государственных заказов

Анализируя реформы военной экономики и функционирования ВПК США, нельзя забывать о постоянных требованиях Конгресса, касающихся проведения политики максимальной экономии средств, которую МО США стало проводить после назначения главой этого ведомства Р. Макнамары, признанного авторитета в области организации и управления. В рамках этой политики МО США стремилось в максимальной степени устранять дублирование целей в своих военных контрактах, заключаемых тремя различными видами ВС США. Ранее, если корпорация — федеральный военный подрядчик одновременно заключала контракты с Армией, ВМС и ВВС, то контролировали их выполнение обычно два или даже три министерства.

Космический бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 3 =