Управление федеральной контрактной политикой

Управление федеральной контрактной политикой

Огромные затраты федеральной казны в эпоху «холодной войны» на создание новейших систем вооружений, в том числе космических систем, самолетов и подводных лодок с ракетно-ядерным оружием, и связанные с ними гигантские финансово-экономические и научно-технические риски потребовали от правительственных органов США еще в 1960-1970-х гг. мобилизации и радикальной перестройки этого особого механизма государственного управления. В 1972 г. в структуре аппарата Президента США (Белом доме) было создано особое подразделение, координирующее контрактную политику федерального правительства США. Это было сделано на основе предложений, подготовленных Объединенной комиссией Конгресса США по повышению экономической эффективности ФКС и конкурентности торгов под председательством сенаторов А. Чета и Дж. Холифильда, а также по многочисленным требованиям деловой общественности и академических кругов. Принятый Конгрессом в 1974 г. закон четко очертил функции этого подразделения и возложил на него важнейшие обязанности по разработке стратегии и тактики государственного хозяйствования в этой области внутри аппарата Президента США. Конгрессом США было создано Управление политики федеральных заказов (УПФЗ) в структуре Административно-бюджетного управления (АБУ) Белого дома в 1974 г. Его Полномочия регулируются 401 статьей 41 раздела свода законов США и направлены на обеспечение общего руководства политикой федеральных заказов. Функциональные обязанности УПФЗ заключаются в следующем: Совершенствование регулирования в области заказов казны. УПФЗ обеспечивает общее руководство формированием механизма регулирования в области государственных заказов.

Управление федеральной контрактной политикой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 9 =