Выполнение только военных федеральных контрактов

Выполнение только военных федеральных контрактов

В начале XXI в. в США на выполнение только военных федеральных контрактов из государственного бюджета ежегодно направлялось несколько сотен миллиардов долларов (по некоторым подсчетам, включающим косвенные связи, с государственными заказами связана одна седьмая часть ВВП США). Чтобы гарантировать эффективное использование таких огромных средств, соответствующие юридические нормы прописаны более чем в трех тысячах федеральных законов. Основой экономических взаимоотношений государства с частными корпорациями является Федеральная контрактная система (ФКС), а ее правовую ткань образуют федеральные контракты. В их сегодняшнем виде федеральные контракты выступают как результат более двухсотлетней эволюции государственного управления. По закону, присуждать фирмам-подрядчикам федеральные контракты от имени федерального правительства США имеют право только Государственные представители, наделенные также исключительным правом оплачивать такие контракты из федерального бюджета. Хозяйственное взаимодействие государства-заказчика с корпорациями — федеральными подрядчиками в процессе заключения и реализации федеральных контрактов в условиях реальной рыночной экономики порождает определенные проблемы, расхождения, разногласия и даже противоречия между сторонами. Для разрешения такого конфликта интересов федеральное законодательство предусматривает несколько путей: поиск компромиссов путем переговоров «Подрядчик — Государственный представитель» или обращение в Бюро апелляций по контрактам; судебное разбирательство начиная с окружного суда штата и кончая Верховным судом США; прямое обращение в Конгресс США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + один =