Фактическая стоимость по контракту

Фактическая стоимость по контракту

Фактическая стоимость по контракту первой единицы была менее 4,5 млн. долл. Таким образом, экономия составила в эти годы 37%. При этом изменения в программном обеспечении ведут лишь к росту затрат на первоначальное проектирование и тестирование системы. Тогда как изменения, вносимые в аппаратные средства, могут существенно увеличивать общую стоимость СНС, так как в этом случае необходимо изготовлять и использовать новые узлы (компоненты) этой системы. Политика и практика. Анализ этой военно-технической программы имеет большое теоретическое и практическое значение. Несмотря на изменения и дополнения руководство проектом МО США обозначило 4 млн. долл. как максимальную стоимость производства одной единицы СНС. Поскольку новые затраты должны быть добавлены к стоимости СНС, увеличение стоимости должно быть гарантировано реализацией комплекса производства, стоимости. Среди таких мер — переход на единую конфигурацию программного обеспечения, образование региональных центров программного обеспечения, образование региональных центров поддержки для сокращения затрат на размещение и приобретение запасных частей, распределение издержек на техническое обслуживание и снабжение между разными региональными объектами и др. Эти меры привели к росту отдачи от инвестиций. Кроме того, в конце 1990-х гг. в результате расходов дополнительная прибыль была получена в агентстве транспортных операций МО США. Оптимизация стоимости. Контракт на создание СНС включал в себя обязательное требование оптимизации (т.е. минимизации) стоимости. Данное требование было выполнено, когда в 1996 г. был проведен семинар, в ходе которого были выявлены несколько сфер потенциального сокращения издержек производства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =