Финансирование контракта с той или иной ценой

Финансирование контракта с той или иной ценой

Причем если государство-заказчик несет ответственность в отношении возможностей финансирования контракта с той или иной ценой, то корпорация — потенциальный подрядчик должна отдавать себе полный отчет о применимости (адекватности) заявленной цены в отношении данной корпорации (иначе говоря, возможности реализации контракта с той или иной ценой). При этом корпорация — потенциальный подрядчик должна осознавать, что Государственный представитель, обсуждая общую предложенную цену на основе рекомендаций аудитора и технических советников, будет подвергать сомнению как саму предложенную цену, так и закладываемую в нее прибыль и статьи издержек производства. Министерство обороны США распространяет специальные методики (руководства) по оценке прибыли (или вознаграждения), которую корпорация — потенциальный подрядчик может получить в результате реализации контракта. Эти методики отражают подход МО к анализу прибыли по контрактам, в которых его цена обсуждается в ходе переговоров между государством-заказчиком и корпорацией — потенциальным подрядчиком. Как указывают признанные авторитеты в области управления федеральными контрактами профессоры У. Ример, У. Кейес и М. Вангеман, на этапе переговоров расчеты цены контракта обычно осуществляются заказывающим государственным ведомством с помощью трех методов финансового анализа: прямой оценки цены контракта (contract price analysis), оценки издержек производства корпорации-подрядчика по данному контракту (contract cost analysis) и «комплексного анализа хозяйственного потенциала подрядчика» (should cost analysis). В федеральных ведомствах-заказчниках (МО, НАСА, МЭ и министерстве торговли) используются три подхода к расчету и прогнозированию конечных размеров прибыли по заказу.

Финансирование контракта с той или иной ценой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + двадцать =