Мотоциклы Harley-Davidson MT350 и МТ500

Мотоцикл Harley-Davidson МТ500

В армии мотоциклы начали применяться во время Первой мировой войны.
Тогда они использовались в основном для связных целей.Во время
Второй мировой войны немецкие войска широко применяли мотоциклы с
колясками для ведения разведки.
На забитых транспортом дорогах мотоцикл имеет одно преимущество: он
может проехать там,где не проедет автомобиль.
Компания «Харлей-Дэвидсон»,занимающаяся производством мотоциклов
с 1903 года и военных мотоциклов начиная с 1917 года,приобрела
английскую компанию,выпускавшую внедорожные машины с объемом
двигателя 350 сантиметров в кубе.«Харлей-Дэвидсон» модернизировал
модель с двигателем 350 сантиметров в кубе и разработал новый
вариант внедорожного мотоцикла с двигателем 500 сантиметров в кубе.
Обе американские машины внешне очень похожи.Двигатель воздушного
охлаждения,подвеска высокая для езды по сильно пересеченной
местности.Хотя мотоциклы считаются одноместными,при необходимости
они могут взять одного пассажира.
В числе дополнительного оснащения,установленного на прототип,можно
назвать передние навесные вещевые ящики,сумку для оружия,
дополнительные световые сигналы и светомаскировочную фару.Войска
обслуживания аэродромов ВВС США взяли на вооружение более мощные
мотоциклы с двигателем 500 сантиметров в кубе,оснащенные передними
и задними навесными ящиками,установкой для автоматической винтовки
M16 на руле и инфракрасной фарой.
Мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» МТ500 достаточно вынослив,чтобы на
небольших скоростях сбрасывать его с воздуха.Специальные ушки
позволяют закреплять его на грузовой платформе.Относительно
небольшой вес машины дает возможность сбрасывать ее с самолета
с использованием грузового парашюта Т-10С.
Войска специального назначения используют мотоциклы для связи,а
также для ведения разведки.Австралийские ВДВ впервые применили
технологию перевозки мотоцикла в специальном креплении,установленном
сзади тяжелого джипа «Ленд Ровер 110» 6×6.Во время войны в Персидском
заливе 22-й полк ВДВ Великобритании воспользовался той же технологией,
только на более легких «Ленд Роверах» 4×4.В некоторых ситуациях
экипажи «Ленд Роверов» прятали мотоциклы,а затем забирали их,
возвращаясь с операции.

«Харлей-Дэвидсон» МТ500

Характеристики: Harley-Davidson МТ350(«Харлей-Дэвидсон» MT350)

Двигатель: Четырехтактный,одноцилиндровый,воздушного охлаждения с
электрическим стартером

Длина: 2,168 м.

Ширина: 0,790 м. (между концами руля)

Вес в неснаряженном состоянии: 152,8 кг.

Скорость разгона: С места до 106 км/ч — 10 секунд

Глубина преодолеваемой водной преграды: 0,5 м.

Дальность действия: 320 км. с резервом 32 км.

Потребление горючего: 4,54 л. на 93,3 км.

Производитель: «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson Inc),
Милуоки,США

Армейский мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» МТ500

Армейский мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» МТ500 с двигателем объемом
500 сантиметров в кубе под маскировочной сеткой.

3 thoughts on “Мотоциклы Harley-Davidson MT350 и МТ500

    1. На вооружении Вермахта во время Второй Войны находились не только всевозможные Бехи и Цундапы,но и все мотоциклы,которые удалось мобилизировать у гражданского населения.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + девять =