Лёгкий ударный автомобиль Wessex Saker

Лёгкий ударный автомобиль Wessex Saker

Вслед за успехом,выпавшим на долю американских быстроходных ударных
автомобилей во время войны в Персидском заливе,сразу две английские
компании-«Лонглайн» и «Уэссекс»-на основе этой концепции разработали
две несколько отличные конструкции.
«Легкий ударный автомобиль» компании «Лонглайн» оснащен
четырехцилиндровым бензиновым двигателем «Фольксваген» рабочим
объемом 1,91 литра с рядным расположением цилиндров и с водяным
охлаждением.На «Уэссекс Сейкер» установлен четырехцилиндровый дизель
с турбонаддувом «Перкинс-Прима 80Т» объемом 1,993 литра с водяным
охлаждением.Различные модификации «Сейкера» способны взять от двух
до четырех человек-«Лонглайн» рассчитан на двух человек.Известны
случаи,когда в экстренной ситуации легкий ударный автомобиль
перевозил до двенадцати человек.
В первую очередь эти машины предназначены для подразделений
специального назначения,но они могут также использоваться,например,
для охраны аэродромов и других протяженных объектов,когда необходимо
быстро добраться до удаленного места.Максимальная полезная нагрузка
«Сейкера» составляет 700 кг; «Лонглайн» способен взять до 454 кг.
«Лонглайн» оснащен универсальным устройством,позволяющим
устанавливать на него самое разнообразное вооружение,в том числе
7,62-мм и 12,7-мм пулеметы и 40-мм гранатомет.Поскольку «Сейкер»
более тяжелая машина,на нее можно устанавливать 30-мм автоматическую
пушку ДСП и даже противотанковые ракеты «Хеллфайр».«Сейкер» может
буксировать прицеп или 120-мм миномет.Вещи членов экипажа размещаются
в ящиках по бокам машины.Одним из недостатков концепции легких ударных
автомобилей является относительно небольшой дорожный просвет-у
«Лонглайна» он равен 0,3546 м,а у «Сейкера» и того меньше-0,35 м.
Однако компания «Уэссекс» обращает внимание на то,что низкий силуэт
автомобиля делает его незаметным не только для приборов наблюдения,
работающих в видимом диапазоне,но и для датчиков инфракрасного
излучения,регистрирующих тепло,выделяемое нагретыми двигателем и шасси.
Автомобили «Лонглайн» и «Сейкер» представляют собой малозаметные цели.
Более маневренные по сравнению с обычными джипами 4×4,они способны
быстрее выйти из-под обстрела.Машины имеют довольно легкий вес,чтобы
в случае опрокидывания можно было перевернуть их вручную.
В числе дополнительных принадлежностей,которыми можно оснастить
«Лонглайн» и «Сейкер»: дополнительные топливные баки,кевларовая
броня,система глобального позиционирования Джи-Пи-Эс,а также
система регулирования давления в шинах.

Wessex Saker

Характеристики: Wessex Saker

Двигатель: Дизель с турбонаддувом жидкостного охлаждения
«Перкинс-Прима 80Т»

Длина: 3,9 м.

Ширина: 1,86 м.

Высота: 1,73 м.

Максимальный угол крена: До 48 градусов

Радиус разворота: 12,3 м.

Производитель: «Уэссекс» (Wessex UK),Ридинг,Великобритания

Легкий ударный автомобиль «Уэссекс Сейкер»

Легкий ударный автомобиль «Уэссекс Сейкер» («Игл») с колесной
формулой 4×2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =